У Вас отключён javascript.
В данном режиме, отображение ресурса
браузером не поддерживается
Добро пожаловать в
«Academy Nighttime»

Академия ночи – школа-пристанище для тех, кому нет настоящего места в человеческом мире, основанная высшим чистокровным вампиром, защитником мира, именуемым Ноблесс. Здесь учатся обращаться со своими способностями вампиры и стражи, учатся контролировать свои цепи контракторы, подчиняют Чистую силу экзорцисты. Здесь нет места предрассудкам и бахвальству силой, здесь никого не выделяют: чистокровный или полукровка, перерождающийся на протяжении тысячелетия страж или новичок, нелегальный контрактор или обладатель зеркальца Пандоры. Единственной целью академии является научить своих студентов подчинять своего зверя и грамотно использовать свои способности. В свободное от занятий время студенты имеют полную свободу действий. Нет, конечно, Академия имеет свод простых правил, соблюдение которых обязательно, как, например, не затевать драк на территории, за исключением тренировочного зала, в котором также имеет место быть простой устав, и не покидать пределов школьной территории, не поставив в известность руководство.

Добро пожаловать в
«Academy Nighttime»

Добро пожаловать в Ад!!! Далее, по идее, должен следовать зловещий смех, что-то вроде Мву-ха-ха, но его не будет. Вместо этого мы скажем вам Добро пожаловать! Наша Академия официально открывает свои двери для всех...

PRESS START Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP

Academy Nighttime

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Academy Nighttime » Сведения о мирах » Pandora Hearts


Pandora Hearts

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Основные понятия

Бездна - "Изнаночный" мир, ранее исполненный золотого света, в котором рождаются и обитают цепи, в который могут попасть контракторы (изначально - привилегия Баскервилей. Остальные оказываются утянуты навсегда, когда стрелка печати завершает оборот.) После трагедии в Сабрие, когда чуть не были разрушены цепи (в прямом значении этого слова), удерживающие в этот мир, превратился в подобие ночного кошмара: обломки мира, игрушки, аки из ужастиков, слабые Цепи, ведомые лишь жаждой насыщения, золотой свет же исчез.
Ядро Бездны - некая субстанция, обладающая своей волей этого Мироздания, уставшая от одиночества и обретшая себе сосуд незадолго до трагедии в Сабрие. Также целью создания сосуда была попытка Глена Баскервиля научиться управлять Бездной и ее силой.
Воля Бездны - сосуд и хранитель для Ядра, одна из двух девочек-близнецов, рожденных Лейси, красноглазым "ребенком несчастья", сестрой предпоследнего Глена-Освальда. Она же "Белая Алиса". Способна создавать Цепи, даровать прощение павшим контракторам и возвращать их в людской мир, очеловечивать неживое/животных.
Дети несчастья - красноглазые дети, проклятые дети, отвергаемые и поносимые обществом, которое боялось их за способность напрямую связываться с Бездной, влиять на Ядро Бездны, общаться с ним, иногда даже открывать Врата. Как правило, красноглазый ребенок - брат или сестра того, кому суждено стать следующим Гленом, приносимые в жертву Бездне.
Путь - проход между Бездной и миром человеческим Может открыть Воля Бездны, либо сильная Цепь, либо эти разломы-лазейки иногда появляются сами собой. Через них низшие Цепи (и запертые в Бездне люди) могут проникнуть в верхний мир, через них по завершении Печати нелегального контракта Цепь утягивает контрактора в Бездну.
Врата - огромные кованые ворота, ведущие в Бездну. Каждые Врата охраняет Чернокрылая Цепь. Ранее принадлежали Баскервилям, теперь находятся во владении Четырех домов и Пандоры.
Сабрийская трагедия - произошла более ста лет назад. Джек Безариус уговорил Алису, втеревшись к ней в доверие, создать Цепь - Черного Кролика, якобы чтобы быть с ней, на деле же - чтобы сбросить в Бездну к своей возлюбленной, Лейси, "мир, который она так любила", разрубив цепи, этот мир удерживающие. Цепи разрушены окончательно не были, но столица - Сабрие - в Бездну все-таки рухнула, аккурат в ту ночь, когда Гилберт должен был участвовать в церемонии принятия титула Глена (очередной Чернокрылой Цепи). Это изменило миропорядок в обществе - возвысился бывший ранее очень средненьким дом Безариус, так как Джек, в отсутствие истинных сведений от свидетелей тех трагических событий, стал считаться героем, "остановившим злого буку-заговорщика Глена" и "спасшим мир от тотального разрушения". Дом Баскервилей отошел в тень, из-за понесенных во время трагедии потерь (выжившие контракторы провалились в Бездну, остальные были убиты по приказу Глена, чтобы не обратиться в Цепи при падении - участь более страшная, нежели смерть). Дом Найтрей впал в немилость как близкие друзья Баскервилей и подозреваемые в заговоре с ними о разрушении мира.
Баскервили - в прошлом - благороднейший из Домов, стражи и хранители Бездны, способные видеть ее золотой свет даже в мире человеческом, заключать с сильными цепями особые контракты, не урезающие продолжительность их жизней. Предполагаемые виновники Трагедии, на деле же - пострадавшая сторона, понесшая наибольшие потери.
Выжившие около сотни лет находились в Бездне, прежде чем выбраться оттуда.   
Благородные Дома - ныне - четыре герцогских Дома: Безариус, Найтрей, Барма, Рейнсворт. Создали после Сабрийской трагедии организацию "Пандора" - де-юре - ради порядка и благополучия, на деле же - для контроля за контракторами. Дом Безариус возвысился как герои (ранее - обычные купцы). Дом Барма - азиаты специфической внешности, стил и культуры, историки, имеющие свои музыкальные инструменты. В прошлом - союзники Безариусов, ныне же сблизившиеся с Рейнствортами. Дом Рейнсворт - серые кардиналы, наиболее нейтральные, позднее заимевшие более тесную связь с домом Барма. Дом Найтрей - ранее приближенные Баскервилей, один из старейших и благороднейших, наиболее осведомленные о Бездне из остальных. После трагедии Сабрие стали изгоями как "союзники виновников".
Пандора - организация, созданная Благородными Домами после трагедии в Сабрие. Официально ее обязанностью являлись поддержание порядка в обществе, его развитие, восстановление после утери столицы, на деле же организация контролирует заключенные контракты, состоя из "легальных" контракторов, что, помимо всего прочего, уничтожают пробравшихся в этот мир низших Цепей. И, конечно, плетут интриги.

0

2

Контракт

Существует три вида контрактов, которые можно заключить с Цепями. Один из них, существовавший изначально, доступен лишь Баскервилям, истинным Стражам Бездны, тогда как два других могут заключать и обычные люди, но со значительным ограничениями сил Цепей и в ущерб здоровью контракторов.

http://sg.uploads.ru/lWUtZ.png

Легальный контракт

Изобретен в Пандоре и доступен только ее членам. Для его заключения используется особая Зеркальная Печать - карманные часы-зеркальце в форме креста из стекла и металла, украшенные гербом данной организации. Печать опускается в кровь Цепи для заключения Контракта. Некоторые особенно сильные цепи могут не позволить этого, если сочтут потенциального контрактора недостойным. Данный контракт можно разорвать, если разбить Печать-зеркальце.
Легальный контракт не ограничивается временем оборота стрелки. Человек, заключивший его, не сходит с ума (разве что по сторонним причинам), не стареет, может использовать достаточно большое количество сил Цепи и толково контролировать ее. Однако и за эт связь полагается плата - жизненные силы контрактора постепенно иссякают. Неизменная (или почти неизменная) внешность не дает бессмертия.

http://s4.uploads.ru/yjZb8.png

Нелегальный контракт

Среди тех, кто заключает контракт несознательно, почти все проходят через следующий сценарий: к отчаявшемуся человеку заявляется низкоуровневая Цепь, проникающая сквозь пространство, лазейку-Путь в нем, руководствуясь чутьем на всякие пакости, и предлагает ему заманчивую сделку: изменить прошлое (приведя человека к Воле Бездны) в обмен на чужую кровь. Причем плата эта не называется, равно как замалчивается и основная цена - жизнь самого контрактора.
Контрактор должен испить крови Цепи, после чего на его груди возникает Печать со стрелкой, отмеряющей его жизнь. Стрелка Печати сдвигается, когда Цепь убивает или же просто в достаточно мощной степени применяет свою силу. С каждым шагом стрелки печать все глубже врезается в тело контрактора, капля за каплей отнимая его жизнь, особенно слабых лишая рассудка.
Контракт можно разорвать, если стрелка еще не прошла половину круга, убив цепь, что позволить сохранить жизнь человека. Очень редко контрактор может отречься от Цепи, что равносильно суициду. Однако более часто распространены два исхода: контрактор и Цепь оказываются убиты кем-то из Пандоры, либо стрелка завершает оборот, и человека утягивает в Бездну, вследствие чего тот сам становится Цепью. Впрочем, некоторым личностям все же везет: Воля Бездны действительно изменяет их прошлое, возвращает их в человеческий мир, освобождая от завершенного контракта. При этом печать на груди такого контрактора остается навсегда.
В таком контракте силы Цепи не ограничены, однако и контролировать ее становится в разы труднее, на это требуется немалая сила воли. Некоторые Цепи способны отбирать плохие воспоминания людей, с ними связанных. Но часто Цепь подчиняет волю Контрактора себе, нежели наоборот.

Ход стрелки|Закрыть

http://s4.uploads.ru/RrLFH.png

http://sg.uploads.ru/lmxOq.png

Контракт Баскервилей

Такой контракт могут заключать члены семьи Баскервилей, как угодно попавшие в нее. У них на груди также возникает Печать - но только ее контур, стрелка же в ней отсутствует. Способ заключения известен лишь членам семьи. Впрочем, они также испивают кровь Цепи. Этот контракт не сокращает жизнь человека, напротив - намного продлевает ее. Он не ограничивает силу Цепи. Кроме того, Цепь и человек сосуществуют в дружеских (как правило) отношениях - союзники и партнеры, Цепь защищает своего контрактора и весьма охотно исполняет его приказы. Контракторы также не стареют.

0

3

Цепи

Цепи - порождения Бездны, иногда создаваемые Волей Бездны - одушевленные игрушки, павшие люди, затянутые в этот "Сломанный кукольный домик", олицетворения негативных эмоций. Более слабые пробираются в мир людской, чтобы полакомиться его обитателями, а также не стать пищей для более сильных обитателей Бездны.

На сильных и слабых Цепи делятся условно, в зависимости от уровня способностей, характера Цепи и иногда предыдущей ее личности, если таковая имелась. Пропорционально силе Цепи возрастают и затраты жизненной энергии контрактора, возрастает и сложность управления Цепью. Впрочем, более сильные, как правило, боле разумны и более дружественны связанному с ними человеку.
Отличительная черта любой Цепи - физические способности, много превосходящие человеческие. Кроме того, они способны чувствовать присутствие своих сородичей, на ограниченном расстоянии, разумеется.
Чтобы не совсем уж выжимать своего человека, аки лимон, некоторые сильные цепи могут временно исчезать либо принимать энергосберегающую форму; да им и самим так проще живется. У некоторых таких форм может быть несколько (Чешир).
Цепи, в большинстве своем, владеют человеческой речью, но вот интеллект у них возможности для разговора предоставляет весьма разные.
Могут быть как созданы,так и уничтожены Белой Алисой. Многие - обращенные в Цепей люди, павшие в Бездну.

Низшие Цепи

Ищут потенциальных нелегальных контракторов и, связавшись с ними, довольно часто пробираются в наш мир. дабы творить тут анархию и наедаться вдоволь. Особыми способностями не обладают, полагаясь, в большинстве своем, на физические атаки, хотя бывают и исключения. Наиболее распространены, можно встретить весьма немало представителей одного вида. Заманивают жертву испить их кровушки и заключить контракт, обещая, что Воля Бездны непременно изменит их мрачное прошлое (нет).

Туз
Огромная простая тряпичная кукла, вся в швах и заплатах, с большими черными глазищами и пальцами, как у Фредди Крюгера. Способности стандартные, среднестатистические. Считается слабейшей.

Ёж
Огромный зеленоватый ежидзе с зашитыми алыми глазами и ртом прям на животе, видимо, чтоб есть было удобнее. Мжет встать на задние лапки. Способности истинно ежиные: свернуться в клубок, ощерив иголки, и быстро катиться, сметая все на своем пути.

Грим
Огромная гусеница с костлявой рукой вместо окончания хвоста; множество небольших лапок-присосок вдоль брюшка, несколько пар светящихся глаз и усики, что постоянно извиваются, словно что-то ищут.
Способности: Единственным оружием являются лапки - отрываясь от тела Грима, они, словно ракеты, стремительно летят в жертву.

Спятившая детка
"Кто оторвал кукле голову?" -первое, о чем вы подумаете, увидев эту цепь. Куда делась сама кукла, узнать уже вряд ли захочется. Огромная голова на восьми паучьих ножках, большие глаза навыкате - часто вращаются независимо друг от друга, растянутый в зловещей улыбке рот с ярко розовыми губами, обнажающий все 32 зуба, из которого часто текут слюни.
Способности: Считывание памяти жертвы, принятие любой формы или внешности. Сеть напоминающая паутину очень липкая - излюбленный снаряд для швыряния в жертву.

Высшие Цепи

В большинстве своем уникальны.  Среди них нет повторяющихся экземпляров, и каждая имеет определенный, свой набор способностей. Условно разделаются на боевых и небоевых, но это не значит, что последние не в состоянии постоять за себя и своего контрактора. Просто изначально у них другие функции.

Брандашмыг
Короткошерстный пес исполинских размеров, угольно-черный, с кроваво-алыми глазами, крепкий и мускулистый. Мощные лапы увенчаны острыми когтями, не уступающий волчьему оскал.
Способности не слишком изысканны - изрядная физическая сила, ужасающий (на любителя) облик и преданность маленькой хозяйке.
Контрактор: Лили Баскервилль

Леон
Мантикора - крылатый лев сероватого оттенка, несколько больше обычного, только без скорпионьего хвоста. В гриву вплетена небольшая, довольно изящная корона.
Способности также непритязательны - Мантикора в разы сильнее не только обычных живых существ, но и многих Цепей; удары обычного оружия ей вреда не наносят.
Контрактор: Шарлотта Баскервилль

Шалтай-Болтай
Все мы знаем детский стишок "Шалтай-болтай сидел на стене" и помним нарисованного человечка с головой-яйцом, что раза в три превышает размер его тела. Только этот куда страшнее и больше похож на персонажа ужастика, чем из детского стишка. Два выпученных бездонных глаза и еще шесть маленьких, кучкующихся между двумя большими, огромная бездонная всегда распахнутая пасть, полная безумного количества окровавленных желтоватых зубов. Из этой наводящей ужас дыры обычно извивается змеей длинный-длинный язык, который и рубит головы.
Способности: Рубит головы своим языком. Контролирует память контракторов, внушая им ложные воспоминания и заставляя верить в то, чего на самом деле нет. Делает это с целью забрать их боль либо стереть то, что им знать, по его мнению, не стоит - например, что они вообще-то заключили с ним контракт, и что на их груди Нелегальная печать имеется. Может заключить несколько контрактов, причем, чем больше вторичных, тем медленнее продвигается стрелка Печати основного контрактора. Каждый контрактор может использовать Шалтая, когда душе угодно, причем остальные этого даже не почувствуют.
Контрактор: Элиот Найтрей

Соня
Огромная мышь, почти постоянно пребывающая в состоянии сна, свернувшаяся клубком на большой пружине и парящая при этом над головой контрактора или подле него. Напоминает старую заводную игрушку из-за большого, черт знает зачем нужного ключа на спине.
Способности: Усыпляет как врагов при физическом контакте, так и хозяина при каждом удобном и не очень случае.
Контрактор: Винсент Найтрей

Мартовский Заяц
Большой плюшевый зайка добродушной наружности, с ушами-мочалками, роскошным бантом на шее и черным рваным цилиндром, закутанный в плащ с рваным подолом.
Способности: "Фальшивая Смерть". Человек "умирает" по своему желанию на неопределенный срок без исцеления полученных ранений, обманывая как своих, так и чужих. Время пробуждения скрыто завесой тайны даже для самого контрактора.
Контрактор: Лиам Лунетт

Эквейс
Вороной единорог с синеватым отливом, объятый лиловым пламенем. Особенно ярко пылают хвост, грива, копыта.
Способности: Гуляет по чужим теням, собирает информацию, передавая ее на большие расстояния, позволяет тому, в чьей тени скрылся, общаться с его хозяйкой, если ей это будет угодно.
Контрактор: Шерон Рейнсворт

Долдам
Окутанная цепями кукла-марионетка, с длинными светлыми волосами, внешне слегка напоминающая утопленницу - сероватая кожа, синие губы, чёрная повязка на глазах. Облачена в синий костюм с корсетом, причем ноги связаны, словно спеленаны, от пальцев ее тянутся тонкие нити-лески, которыми опутывает людей, чтобы подчинить.
Способности: Подчиняет себе тело и разум жертв, количество коих далеко не ограничивается одной. Для защиты контрактора создает поддельную личность - Долди, которая принимает на себя всю боль; по разрушении каждая такая личность, носящая имя Эхо, заменяется новой, причем воспоминания передаются не в полной мере.
Контрактор: Цвай Баскервилль

Безумный Шляпник
Огромный цилиндр с тьмой и огромным же алым глазом в основании, украшенный разбитыми часами, лентами, перьями, розами с колючими лозами, игральными картами, за ним развевается плащ, скрывая собой недюжинный кусок пространства, превращая его в непроглядную ночь.
Способности: Отрицает и уничтожает все, что связано с Бездной - был создан Волей Бездны исключительно для того, чтобы однажды стереть ее саму.
Контрактор: Зарксис Брейк

Черный кролик
Кролик-переросток темного окраса и облаченный в алый маскарадный костюм с бантом на шее и изорванным подолом. В лапах присутствует огромная коса. Когда сила запечатана, принимает облик своенравной девочки-подростка с темными волосами и скверным характером.
Способности: Использует цепи в качестве оружия, режет косой все, чо ни попадя, хотя предназначена она, вообще-то, для разрубания цепей, удерживающих сей мир от падения в Бездну. Одна из сильнейших
Контрактор: Оз Безариус

Чернокрылые Цепи

Ранее все пять принадлежали Глену Баскервилю, и с постепенной их церемониальной передачей, начиная от условно слабейшего из них (на деле - наиболее простого в заключении контракта) Ворона, заканчивая Бармаглотом, к наследнику переходила должность и сила Глена, вместе с букетом предыдущих личностей. Теперь же четыре из них разошлись по одной на каждый Герцогский дом, вместе с Вратами, которые они охраняют.
Сова - дом Рейнсворт,
Додо - Дом Барма,
Грифон - дом Безариус,
Ворон - дом Найтрей.
Бармаглот остался Глену.

Ворон
Внешне Ворон напоминает то, что должен представлять из себя нормальный ворон. Правда с оперением на голове у него что-то не ладно, из-за чего виден череп птицы. Ворон к тому же обмотан цепями, а еще он размером примерно с дом.
Способности:
Цепи осуждения – Ворон способен вершить правосудие над теми, кто совершил грех,  и может призывать цепи правосудия после открытия Пути в Бездну, чтобы затянуть жертву на дно Бездны. Эту способность он делит с другими Чернокрылыми Цепями.
Пламя – Ворон может создавать синее пламя, опасное даже для Баскервилей. Это пламя требует для создания большого количества энергии.
Силы связи – Ворон может хранить (запечатывать) силу других Цепей.
Телепортация – Ворон может перемещаться между измерениями, такими, как Бездна, мир Чешира, но это слишком большой стресс для контрактора.
Иллюзии – Ворон может создавать огромные копии немигающих глаз, чтобы запугивать своих жертв, а также управлять темнотой, становясь почти единым целым с ней.
Контрактор: Гилберт Найтрей

0


Вы здесь » Academy Nighttime » Сведения о мирах » Pandora Hearts


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC